100+ заявок на квартиры в ЖК комфорт-класса от 94.5 рублей
О проекте
ЖК комфорт класса с разнообразными планировками в ценовом сегменте выше среднего в городе полумиллионнике. Комплекс находится в престижном месте, тем не менее многие потенциальные клиенты о нем попросту не знают, так как он не стоит как башня в центре Вавилона.
Исходные данные:
- Сайт лендинг, который визуально уже устарел
- Реклама на Биллбордах
- Реклама на радио
- Реклама на городских досках
Цель проста - продавать квартиры с минимальными затратами
Начало
Разработали новый сайт, включающий в себя интерактивный выбор дома и квартиры, а также лендинг страницу с полным описанием ЖК. Учли все возможные проблемы с сайтом
Адаптивность
Хорошо открывается на всех устройствах и из всех приложений.
Время загрузки
Кэширование данных и оптимизация сайта для быстрой загрузки данных
SEO
Базовая SEO оптимизация страниц сайта под поисковые системы
Вывели в Яндекс и Гугл картах в лидирующие позиции
Конечно, не взмахом волшебной палочки. Но, достаточно за небольшой промежуток времени, удалось достичь того, что комплекс стал бесплатно показываться в топе в лидирующих запросах
Теперь самая интересная часть про контекстную и таргетированную рекламы. А начнем мы ее с настройки рекламы в Яндекс Директ
Совместно с отделом продаж, составили интеллектуальную карту, расписали все варианты покупки квартиры. Разбили все по теплоте. Помимо целевых, расписали огромное количество вариантов, по которым клиент, скорее всего, захочет купить квартиру, но будет знать уже о нас.
За долгий промежуток времени собрали достаточно большой фильтр слов, поэтому реклама работает только по чистым ключевым словам без "левых" залетов.

Работает реклама на конкурентов, проведена консультация с юристами сотрудниками Яндекс, а также сторонними специалистами на экологичность объявлений. Проведена работа на внеконкурентные запросы.

Все хорошо, вроде бы...
Что получилось:

  • Реклама идет
  • Звонков стало больше
  • Прибавилось кол-во обращений
  • По цене перехода все отлично

Но! Нет статистики

Весь рекламный трафик компании (рекламы ЖК в общем) сводился к одному-двум телефонам.
Прошло достаточное количество времени, после которого все-таки было принято решение подключить Call Tracking.

Что сделали:

Подключили отдельный номер на каждый вид рекламы, т.е.:
  • Баннерная (отдельный номер на каждый баннер)
  • Соц сети (каждая соц сеть на отдельный номер)
  • Сайт (Яндекс Директ на отдельный номер)
  • А также карты, доски и аудио рекламы.
Появилась прозрачность от работы отдела продаж в целом и плавное перенаправление бюджета от нерабочих площадок к рабочим.


''Но, надо учитывать, что, допустим, человек нашел нас через контекстную рекламу, а позвонил по номеру, который висит на баннере, рядом с тем местом, где он прогревает машину. Или же, имеет телефон с двумя симками. Этого, увы, на 100% никак не отследить, а просто нужно закладывать погрешность.
Социальные сети
Фрагмент интеллектуальной карты по соц сетям.
Невозможно вещать на соц сети, не зная свою ЦА, поэтому, прежде всего, мы произвели оценку конкурентов, выявили слабые и сильные стороны, создали подробный разбор ЦА в Mind карте и только потом перешли к работе.

Как проходит работа в Соцсетях:

  • Новости публикуются одинаковые в 4 соц сети (Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
  • Публикация в ВК и Instagram ведется в разное время, для этого мы разработали таблицу, в которой показано когда аудитория онлайн, чтобы получить наибольший бесплатный охват.
  • Формируется контент план на месяц, в ходе работы вносятся корректировки. Фотограф выезжает на объект 1-3 раза в месяц и снимает все этапы строительства, квартиры и благоустройство комплекса
  • Соц сети рекламируются на небольшом бюджете, вся работа в основном завязана на бесплатное продвижение в данном пространстве.
  • Категорически исключается спам во всех его проявлениях, накручивание лайков, посетителей и прочего вида "продвижение".
  • Также исключаются сомнительные розыгрыши, типа 100500р. за репост.
  • Предпочтение отдается рекламе "в анкету" и "лид-магнитам".
У компании акций и скидок нет уже более года, и в будущем не намечается, поэтому были разработаны немного другие виды привлечения аудитории.
Но о результатах позже.

ЖК Комфорт класса
Подпишись на наши обновления и получи квартиру за полцены
Аналитика и статистика
Всю работу (в том числе офлайн) фиксируем в Google таблицы и Google документы, делаем в формате отчета. Так вы получаете прозрачные данные и знаете куда ушел каждый рекламный рубль. Любой рекламный трафик помечаем метками, как онлайн, так и офлайн (к примеру, QR-коды).
Так мы уже попрощались с несколькими рекламными площадками, работа с которыми велась долгие годы, тем самым сэкономив значительную часть рекламного бюджета компании.
Результаты работы
Протестировано более 30 различных креативов, из них отобраны самые результативные, что позволило в дальнейшем сделать идеальные связки
(креатив)-(текст)-(тип поста)-(аудитория). К примеру, совсем не зашли счастливые лица в пустых новых квартирах, разные фото с ключами. Казалось бы, в рекламе их мы видим постоянно, но нет, есть намного лучшие варианты, которые потратят в
!разы! меньше бюджет.
Ниже пример изображений, которые разоряют...
Хоть с Instagram невозможно отследить 100% точность звонков, так как виртуальный номер можно прописать только в постах, а на кнопку звонка нужен номер с подтверждением по СМС, что в Call Tracking невозможно, тем не менее, пишут в директ, интересуются стоимостью в комментариях и оттуда зафиксированы продажи.

Ниже приводим статистику по звонкам и заявкам на сайт с Яндекс Директ. Хотим обратить внимание на то, что мы сразу вычистили нецелевые звонки, такие как повторные с одного номера и т.п. Только первичные целевые звонки!
36000Р

Средний ежемесячный бюджет
(с НДС 20%)
Август

Целевых звонков - 14
Заявок на сайт - 20
Итого - 36 977 (с НДС 20%)/ (34) = 1087 р
Сентябрь

Целевых звонков - 11
Заявок на сайт - 18
Итого - 35794 (с НДС 20%)/ (29) = 1234 р
Октябрь

Целевых звонков - 12
Заявок на сайт - 25
Итого - 37582 (с НДС 20%)/ (37) = 1015 р
Аналитика дает отличное преимущество перед конкурентами, так как за такой относительно небольшой промежуток времени уже собраны запросы, которые не дают никакого результата. Рекламная компания по целевым запросам улучшается, на околоцелевых происходит распределение бюджета.
Так откуда же 94.5 за заявку?
В этом выручает таргетированная реклама.
Как и писали выше, произвели много тестов, некоторые из них на узкие аудитории дают такой результат. Например, запускаем объявления на должности, которые присущи данному региону, а также ГЕО по определенным рабочим объектам. Также таргет по заходившим на сайт с помощью пикселя, и, конечно же, для интересовавшихся определенным видом товара, предлагаем посмотреть специальные посты.
К настройке рекламы нужно подходить очень тщательно. Например, вы знали что не все конкуренты одинаковы полезны. Самый простой пример, это когда настраивают на конкурента, у которого из тысячи подписчиков, "живые" только отдел продаж, а деньги за просмотр вашего красивого баннера плавно переходят "кликомену" из биржи лайков.

Было протестировано много разных аудиторий, сделано много тестов, но при этом затрачено совсем незначительно средств, так как мы не тратим 100-200р на неработающее объявление. Компании периодически отключались, но все же можем показать статистику некоторых объявлений с ценой "от".
~ 2000Р

Средний ежемесячный бюджет
(с НДС 20%)
474Р

Заявок - 5
Итого - 474 / 5 = 94.8 р.
325

Заявок - 3
Итого - 325 / 3 = 108 р.
Из группы на сайт

~ 35 посетителей в месяц
В Instagram же, при таком же бюджете
~ 2000р/мес. получаем в среднем такие результаты:
~ Заявок - 10-12
Итого ~ 182 р./заявка
Люди, которые пишут в директ или в комментарии, иногда еще звонят.
100% результат не посчитать.
Итог
Для чистоты результатов необходимо использовать Call-Tracking, так как есть много не рабочих рекламных каналов, бюджет которого пригодится в другом месте.
Все заявки, которые указанные на данном сайте, исключительно целевые клиенты.
Соц сети не разделяются на аудиторию для бедных и богатых. Во всех спрашивают как однушки, так и четырешки.
В месяц с сайта и соцсетей приходит порядка 60-70 целевых заявок, которые далее основной процент из них становятся покупателями.

Дешевле всего из продвижения вышло если человека вести в анкету, а потом уже созваниваться и общаться.
Почему вам нужно это уже сегодня?
  • Мы перепробовали множество схем и связок в продаже недвижимости с помощью интернет-рекламы и знаем какие точно сработают, а на какие не стоит тратить ресурсы.
  • Оптимизируем работу отдела продаж
  • Вы получаете полную статистику по вашему отделу продаж
  • Мы даем результат, экономя ваш бюджет.
  • Данные, представленные здесь может подтвердить руководитель отдела продаж описанного комплекса.

Сколько вы теряете денег,
игнорируя интернет-продвижение?
Выберите количество продаж
1
100
Потерянная прибыль (р.)
0
Укажите прибыль с одной сделки
200000
2000000
Выход есть - это мы!
Приглашаю на бесплатную консультацию
Было интересно? Давайте знакомиться
Меня зовут Олег Сапрыкин. Интернет маркетолог с 11 летним стажем.

Вся история началась когда мы с другом в свои 17 лет сделали первый рукописный сайт, показал "как и для чего" нам еще один друг. Такой сайт вы бы сейчас закрыли за 0.5 сек., а тогда он стал приносить нам первые виртуальные деньги.

И понеслась….

Потом в моей жизни появились "движки" на которых сайты можно было делать на раз-два. Спасибо DLE и Wordpress.

Не для коммерции, а для себя.
Сайты представляли собой обычные многостраничники на которых можно было размещать сторонние ссылки, а также размещали файлы для скачивания на файлобменники (Letitbit, Deposit, кто помнит), ну а чтобы это все скачивали, продвигали и выводили в топ с помощью SEO.

К примеру, был сайт в топ1 по фразе "скачать Call of Duty". Долго не думали о чем делать, просто был у меня телефон Nokia, вот я взял и сделал сайт о нем, и туда выкладывал все приложухи.
Так выглядел крутой сайт конца позапрошлого десятилетия)
P.S. Стили в архиве не все отрабатывают
Но тема спустя 3-4 стала угасать, проекты не стали приносить "нормальные деньги" и все стали переквалифицироваться кто куда.

Я пробовал и фриланс, работал программистом и инженером по сетям, открывал офлайн бизнес. Но никогда не бросал маркетинг, клиенты всегда были, а последние 3 года плотно только им занимаюсь.

Сейчас у меня своя удаленная команда, состоящая из:

  • программиста
  • директолога
  • 2х таргетологов
  • дизайнера
  • копирайтера
  • фотографа.

Мы разрабатываем любые интернет-решения от сайта одностраничника до мобильного приложения и интернет магазина на 5 млн. товаров, а также приводим клиентов чтобы на эти решения посмотреть.

За все время работы, наши группы, сайты и в общем интернет-страницы не получили бан и не оштрафованы, так как мы не несем ответственность за все, что происходит в интернет пространстве в лице клиента.

Так как маркетинг не стоит на месте, поэтому необходимо оставаться в тренде. Поэтому наша команда постоянно проходит обучение, включая фотографа).

Основное наше направление - это интернет решения в сфере недвижимости и строительства.

Так нам становится доступна магия, с помощью которой показатели наших клиентов растут, а стоимость заявки уменьшается.

Хотите познакомиться ближе уже в деле, жмите кнопку ниже.
Записаться на бесплатную консультацию
Контакты
+7 927 577 3907
saprykin30@gmail.com
Астрахань